Sik Individual Artist Profile Pic Plain

Sik Индивидуальный

Ди-джей

Эндрю «Sik Individual» Макинтайр - британский ди-джей Hardcore, Powerstomp и Bounce из Южного Йоркшира, Великобритания.

Взаимодействие с другими людьми

Выросший в 90-х годах в городе Донкастер, который был пропитан звуками андеграундной музыки, Эндрю вскоре обнаружил свою любовь к более сложным звукам.

Взаимодействие с другими людьми

Все началось в 1996 году, когда его двоюродный брат подарил ему кассету под названием «Tik Tok Mark EG». С тех пор он тратил большую часть своих еженедельных карманных денег в своем местном рейв-шопе Rhythm Nation.

Эндрю купил комплекты лент на всех популярных мероприятиях, таких как Dreamscape, Helter Skelter и Disztruxshon. На тот момент его любимым жанром был Hard Trance, который он до сих пор считает «величайшим звуком из когда-либо изобретенных».

Взаимодействие с другими людьми

Много лет спустя, в 2018 году, он решил, что хочет научиться ди-джею - он купил пару колод и приступил к изучению искусства микширования. К 2019 году Эндрю поселился в местном баре Joey's, где звучат некоторые из самых сложных танцевальных звуков. Он также провел 4 успешных мероприятия в качестве промоутера в баре Joey's и продолжает оставаться резидентом.

Взаимодействие с другими людьми

В том же году он присоединился и помог создать страницу потокового вещания в Facebook «Mash-Up Radio», которая стала платформой для диджеев в спальне, чтобы «заявить о себе». С брендом Mash-Up Radio он провел 3 успешных мероприятия, в том числе одно в «Kashmir Lounge» в Амстердаме.

Взаимодействие с другими людьми

К концу 2019 года Эндрю также выпустил 36 промо-ди-джеев, которые прослушали более 30000 прослушиваний и привлекли внимание публики.

Взаимодействие с другими людьми

Хотя он любит играть в клубах и мероприятиях, его любовь к музыке выходит за рамки ди-джеев. Помимо промоутера / ди-джея, он всегда ищет другие способы выразить себя в музыкальном плане, в том числе научиться производить звуки, которые ему нравятся.

Взаимодействие с другими людьми

Следите за новыми позитивными движениями и серьезным продвижением лейбла от этого парня!

Sik Individual Artist Profile Pic Plain

Sik Individual

DJ

Andrew “Sik Individual” McIntyre is a UK Hardcore, Powerstomp and Bounce DJ based in South Yorkshire, UK.

Growing up in the 90s in the town of Doncaster that was infused with the sounds of underground music, it wasn’t long before Andrew found his love for the harder sounds.

It all started in 1996 when his cousin gave him a cassette tape called “Tik Tok Mark EG”. From then on he spent most of his weekly pocket money in his local rave shop Rhythm Nation.

Andrew bought tape packs from all of the popular events such as Dreamscape, Helter Skelter and Disztruxshon. At this point his favourite genre was Hard Trance which he still maintains is ‘the greatest sound ever invented’.

Many years later in 2018 He decided he wanted to learn to DJ – he bought a pair of decks and proceeded to learn the art of mixing. By 2019 Andrew had landed a residency in a local bar called Joey’s which caters for some of the harder sounds of dance. He has also run 4 successful events as a promoter at Joey’s bar and continues to hold his residency.

In the same year he joined and helped build the Facebook streaming page “Mash-Up Radio” providing a platform for bedroom DJs to ‘get their name out’. With the Mash-Up Radio brand he has held 3 successful events including one at at the “Kashmir Lounge” in Amsterdam.

By the end of 2019 Andrew had also released 36 promo DJ mixes clocking up over 30,000 plays and capturing the attention of the scene.

Though he loves playing clubs and events his love for music is stretches beyond the spectrum of DJ’ing. As well as a promoter/DJ he is always looking for other ways to express himself musically including learning to produce the sounds he loves.

Keep your eye out for more positive movements and serious label promotion from this guy!