Tindle Artist Profile Pic Plain.jpg

Tindle

DJ / Продюсер

Айдон «DJ» Тиндл - британский хардкор, Powerstomp и Bounce DJ / продюсер из Южного Йоркшира, Великобритания.

Взаимодействие с другими людьми

Выросший в начале нулевых в городе Донкастер (Великобритания), Эйдон не был новичком в звуках местных рейв-брендов, таких как TFI Friday и Uprising. Он брал кассеты у старших друзей, которые отдавали предпочтение раннему звучанию UK Hardcore.

Взаимодействие с другими людьми

В 2007 году в возрасте 15 лет он начал учиться на MC, а к 16 годам он выиграл местный конкурс для детей до 18 лет под названием «Teenblast» и впоследствии получил свой первый заказ.

Со временем Эйдон стал все больше интересоваться диджеингом и начал появляться в местных молодежных клубах, чтобы изучать искусство микширования музыки. В конце концов, в 2008 году он обзавелся собственной диджейской установкой и продолжил свое обучение.

Взаимодействие с другими людьми

В 2019 году, встретив новую группу друзей-единомышленников, Эйдон начал подталкивать себя. В конце концов он сделал свой первый диджейский заказ на местном мероприятии, которое он провел с другом под названием «Out for the Bounce», где его талант был замечен местным ди-джеем по имени Andy Mac AKA Sik Individual. Впечатленный талантом Эйдона за декой, Энди Мак пригласил Эйдона отыграть сет в местном баре под названием «Joey's», где Энди руководил музыкальной стороной дела. После того, как «сорвало крышу», Айдону быстро предложили постоянное место, которое будет играть каждую пятницу и субботу. Он набирал силу, играя на нескольких турнирах в своем районе, включая легендарный Doncaster Warehouse, а также играя так далеко, как Уиган.

Взаимодействие с другими людьми

Айдон также занимается музыкальным продюсированием, и как артист ему еще есть что предложить. Смотрите это пространство!

Дискография

  1. Oceanlab - Satellite (M3-O & Tindle Remix) [Независимый релиз]

Tindle

DJ/Producer

Aidon "DJ" Tindle is a UK Hardcore, Powerstomp and Bounce DJ/Producer based in South Yorkshire, UK.

Growing up in the early 00s in town of Doncaster (UK), Aidon was no stranger to the sounds coming from local rave brands such as T.F.I. Friday and Uprising. He would borrow cassette tapes from older friends where he found his preference for the early UK Hardcore sound.

In 2007 at the age of 15 he began learning to MC and by the age of 16 he had won a local under 18s competition called “Teenblast” and subsequently landed his first booking.

As time went on Aidon became increasingly interested in the DJ’ing and began turning up at local youth clubs to learn the art of mixing music. Eventually in 2008 he acquired his own DJ set up and continued his learning.

In 2019, after meeting a new group of likeminded friends, Aidon began pushing himself. He eventually did his first DJ booking at a local event he ran with a friend called “Out for the Bounce”, where his talent was spotted by a local DJ called Andy Mac AKA Sik Individual. Impressed with Aidon’s talent behind the decks, Andy Mac invited Aidon to play a set at a local bar called “Joey’s” where Andy managed the music side of things. After ‘blowing the roof off’ Aidon was quickly offered a resident spot playing every Friday and Saturday. He went from strength to strength playing several events around his local area including the legendary Doncaster Warehouse as well as playing as far away as Wigan.

Aidon is also learning music production and he still has a lot more to offer as an artist. Watch this space!

Discography

  1. Oceanlab - Satellite (M3-O & Tindle Remix) [Independent Release]