Подкаст TiOS: эпизод 5 (июнь 2020 г.)

Включает: вступление к демонстрации трека TiOS с ведущим этого эпизода Кевином Instinct. Легенда олдскула и босс UK Dance Джейми Ритмен, помимо прочего, рассказывает нам немного о себе! DJ Sc @ r попадает в число гостевых миксов.

Подкаст TiOS: эпизод 4 (май 2020 г.)

"The UK Lockdown Edition" включает: 15-минутное вступительное слово с M3-O. Босс Scarred Digital, DJ Sc @ r, дает нам интервью о прошлом, настоящем и будущем, а DJ Tindle бросает абсолютный огонь в гостевом миксе ...

Подкаст TiOS: эпизод 3 (октябрь 2018 г.)

Включает: 13-минутное вступительное слово с ведущим M3-O. MC Thunda рассказывает нам о своем вдохновении, а также несколько слов о перерыве в Lethal Theory, а Дэнни R-Core дает нам демонстрационный микс продюсера ...

Подкаст TiOS: эпизод 2 (апрель 2018 г.)

Особенности: 10-минутное смешивание мощности с хостом M3-O. Стаффорд MC рассказывает о своем вдохновении, а также о дебатах по BPM и MC. Артист Chubby Choons Disorder Lee сбрасывает зажигательную бомбу из гостевой смеси ...

Подкаст TiOS: эпизод 1 (январь 2018 г.)

Включает: вступительный микс с ведущим этого эпизода M3-O, эксклюзивное интервью с вокалистом UKHC V-Star и 30-минутный гостевой микс от Dawes ...

TiOS Podcast: Episode 5 (June 2020)

Featuring: a TiOS track showcase intro with this episode's host Kevin Instinct. The oldskool legend and UK Dance boss man Jamie Ritmen tells us a bit about himself among other things! DJ Sc@r hits the guest mix spot.

TiOS Podcast: Episode 4 (May 2020)

"The UK Lockdown Edition" Featuring: a 15min intro mix with  M3-O. Scarred Digital boss lady, DJ Sc@r, gives us an interview on past current and future and DJ Tindle drops some absolute fire in the guest mix spot...

TiOS Podcast: Episode 3 (Oct 2018)

Featuring: a 13min intro mix with  host M3-O. MC Thunda tells us about  his inspiration as well as some words on his break from Lethal Theory and Danny R-Core gives us a producer showcase mix...

TiOS Podcast: Episode 2 (April 2018)

Featuring: a 10min power mix with host M3-O. Stafford MC gives an insight into his inspiration as well as  the BPM and MC debates. Chubby Choons artist Disorder Lee drops a fire bomb of a guest mix...

TiOS Podcast: Episode 1 (Jan 2018)

Featuring: an intro mix with this episode's host M3-O, an exclusive interview with UKHC Vocalist V-Star and a 30min guest mix from Dawes...